Компания насчитывает более 23 лет успешной работы на рынке производства и продажи комплектующих для кухонной мебели. Основной и самой...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Стабильная, крупная российская компания, более 23 лет на рынке производства и продажи комплектующих для кухонной мебели приглашает на работу специалиста: Задачи: Координация работы сотрудников службы сервиса (замерщики, монтажники)
- Консультирование клиентов компании по услугам службы сервиса; - Составление и согласование графика выполнения работ сотрудниками службы сервиса; - Передача необходимых по заявкам документов сотрудникам службы сервиса; - Контроль своевременного предоставления чертежей, подписанных актов выполненных работ сотрудниками службы сервиса; - Оформление счетов на услуги службы сервиса в программе 1С; - Контроль своевременной оплаты счетов на услуги службы сервиса; - Своевременное уведомление руководства о запланированных услугах, статусе оплаты счетов, о ближайших свободных датах замера, о выполненных услугах.
Требования:
- Гражданство РФ; - Уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel, Интернет); - Навыки работы с большим объемом информации; - Навыки проведения телефонных переговоров, деловой переписки; - Умение работать с людьми, с документами; - Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость; - Ответственность, внимательность, исполнительность; - Обучаемость, инициативность, желание работать и получить новые знания и навыки; - Отсутствие вредных привычек (курение не приветствуется).
Условия:
- Офис в районе станции метро Речной вокзал; - График работы 5/2, 9 -18; - Дружный коллектив; - Корпоративное обучение; - Возможность профессионального и карьерного роста; - Структура дохода обсуждается на собеседовании.
Хозяйственное обеспечение персонала – (вода, канцелярия, расходные материалы, форма, ключи от шкафчиков, бейджи, карты питания… Опыт работы в аналогичной должности желателен. Умение и желание работать…
Прием и обработка электронных заявок на проведение осмотров транспортных средств и недвижимого имущества. Обработка входящих… Высшее образование или неполное высшее образование, MS Office - уверенный пользователь, приветствуется опыт работы в…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Презентация планов лечения, подбор оптимального варианта, заключение договоров. Сопровождение пациента на всех этапах лечения… Требуемый опыт работы: 1–3 года. Что мы хотим видеть. Опыт работы…
Работа с документооборотом. Выполнение поручений руководителя отдела продаж. Печать договоров и документов к ним. Работа… Знание 1С, ЭДО будет преимуществом, знание Excel (начальный уровень).