Резюме «Оптик» в Старой Купавне

Найдено 4 резюме
После регистрации будет доступно 6 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 15 октября
45 000 Р 23 года Старая Купавна готова к переезду в Читу стаж 6 лет и 2 месяца
Консультант по продажам 3 года и 9 месяцев (по настоящее время)
ООО"Оптик-Вижн"
Консультация клиентов по подбору корригирующих очков, оформление заказа по рецепту врача, Прием продукции от курьера в 1с, касса, инкассации.
Менеджер-консультант, Член бригады-ресторана (кассир) скрыть
Обновлено 4 сентября
По договоренности 37 лет Старая Купавна стаж 8 лет и 5 месяцев
Заведующий-провизор/фармацевт склада 1 год и 10 месяцев (по настоящее время)
АО Акрихин
• Контроль условий перевозки, температурного режима при приемке, размещение и учет продукции в соответствие НД. • Контроль соблюдения условий хранения продукции (субстанции, вспомогательные вещества, продукция "in bulk", упаковочные материалы, образцы для мед. экспертизы. • Ведение претензионной работы в процессе приемки, при обнаружении расхождений в количестве и качестве продукции. • Осуществление в информационной системе компании складских операций по приему, перемещению, учету и отпуску товарно-материальных ценностей. • Организация работы для проведения отбора проб. Обеспечение проведения погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. • Ведение мониторинга температурно-влажностного режима в помещениях хранения. Работа в системе ТW; EDMS Amplexor • Участие в инвентаризациях. • Участие в рассмотрении претензий поступающих в компанию, относящихся к деятельности склада. • Контроль соблюдения санитарно-гигиенического состояния в помещениях склада. • Участие в во внешних аудитах\инспекциях, внутренних проверках (самоинспекциях). В период отсутствия начальника склада: - проведение инструктажей, проверки знаний, обучения персонала. - организация своевременной доставки ТМЦ в производственные корпуса, ЦНИР; - контроль проведения мероприятий по подготовке к списанию и уничтожению несоответствующих требованиям ТМЦ; - организация мероприятий по оптимизации использования складских помещений, складского оборудования; - участие в разработке должностных инструкций подчиненного персонала; - организация устранения потенциально опасных ситуаций на территории склада; контроль обеспечения работников склада специальной одеждой, обувью, средствами защиты, инвентарем; • Прошла внешнее обучение по программе охраны труда руководителей и специалистов, по пожарно-техническому минимуму в объеме, соответствующем должностным обязанностям, по программе промышленной безопасности для руководителей и специалистов, обучение по GDP, повышение квалификации внутренних и внешних аудиторов.
Управляющий Аптечными Организациями, Заведующий аптекой, Провизор, Заместитель заведующей аптекой, Начальник отделения по производству бифидумбактерина, Мастер смены, Медицинский представитель скрыть
Все вакансии по 500 Р в Старой Купавне
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Обновлено 16 февраля 2012
30 000 Р 29 лет Старая Купавна Английский (Базовый) стаж 5 лет
Секретарь 1 год и 6 месяцев (по январь 2012)
ЗАО "Вимком Оптик ТС"
1. Прием и распределение входящих звонков с 9.30-18.30. Прием клиентов компании. 2. Прием и регистрация вход/исход корреспонденции ежедневно. 3. Отправка документов по почте (1-2 раза в неделю в зависимости от объема, который может колебаться от 25-200 писем). Также 1-2 раза в неделю забирать приходящую нам корреспонденцию. 4. Ежедневный прием, распределение, отправка факсов с подтверждением их получения (большое кол-во в начале месяца около 350 штук). Сканирование документов и отправление их на почту сотрудникам. 5. Ежедневное заполнение табеля посещаемости сотрудников 6. Ежедневный контроль заполнения журнала учета местных командировок. 7. Составление общего табеля посещаемости за каждые месяца (с 1-15-е и с 16-31 числа месяца). 8. Контроль подписания документов, находящихся в папках у ген.директоров с последующей раздачей их исполнителям. 9. Организация и контроль работы курьера компании. (Прием заявок до 18.00, а в 9.30 следующего дня распределение их курьеру). Вызов платного при необходимости. 10. Заказ пропусков в офис и на склад для новых сотрудников. Регистрация их в базе данных. Выдача электронной карточки. 11. Заказ жд/авиа билетов и бронирование гостиницы сотрудникам. 12. Заказ канцтоваров в начале месяца. 13. Оповещение сотрудников по внутренней почте об изменениях, связанных с графиком работы, об отпусках и еще какой-либо информации, поступившей от руководства. 14. Поздравление сотрудников с Днем рождения на сайте компании (возможная публикация каких-либо статей на внутреннем сайте). 15. Своевременная коррекция внутреннего телефонного справочника (прием/уход нового сотрудника, новые данные). 16. Заказ воды в офис на склад по мере необходимости (примерно раз в месяц). 17. Организация чая/кофе для гостей, при прохождении совещания в переговорной. При необходимости покупка продуктов для организации обеденного перерыва на совещании. 18. Вызов сантехника, электрика, специалистов по ремонту кондиционеров и т.п. при возникновении неполадок. 19. Выписка доверенностей на водителей, курьеру. 20. Содействие службе персонала в контроле подписания кадровых документов сотрудниками и посещаемости самих сотрудников. 21. Отслеживание чистоты самого офиса. 22. В конце года подача коменданту списки сотрудников, которые имеют право брать ключи от этажа, кто имеет право пропускать по телефонному звонку посетителей в офис. 23. Выполнение поручений руководства.
Обновлено 24 марта 2011
35 000 Р 37 лет Старая Купавна Английский (Базовый) стаж 7 лет и 1 месяц
Менеджер по продажам 5 лет и 9 месяцев (по февраль 2011)
ООО "Новые Телефонные Линии"
Обязанности: Поиск потенциальных клиентов и сопровождение существующих, ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, подготовка и заключение договоров, контроль за выполнением сроков предоставления услуг связи клиентам, контроль за сбором отчетной документации (договоры и акты), контроль за дебиторской задолженностью киентов. Продажа от кредитных кодов (МГ и МН) до потоков Е-1. С апреля по декадрь 2010 г. работал на должности начальника сектора в отделе линейных продаж (в подчинении три человека). Оновные обязанности: помощь менеджерам решать рабочие вопросы как внутри компании, так и с клиентами (проблемные, спорные) и переговоры по подключению с собственниками новых территорий, ведение отчетности по продажам и документообороту сектора. С января 2011 г. переведен на должность менеджера в связи с сокращение штата компании, отдела и сектора в том числе. Последний период работы основной обязанность была работа с закрепленными объектами (территоиями). От работы в компании получил опыт в сфере продаж телекоммуникационных услуг; знание рынка Москвы в сфере телекоммуникации; навык работы на компьютере: знание пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), 1С и различных клиентских корпоративных баз; ведение деловой переписки и телефонных переговоров; опыт ведения переговоров и способность решать проблемные и споные вопросы с собственниками и арендаторами; принцип составления и подписания договоров (выставление счетов, счет-фактур и актов); ведение отчетности по проделанной работе (продажи и документооборот). Уволился по собственному желанию (нет прерспектив карьерного роста, расформирование компании в связи с ее передачей другому оператору (провайдеру).
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.