Обязанности:
1 Прием заказов от клиентов по эл.почте или телефону
2. Формирование заказа в программе 1С Управление торговли 8.3, редакция 11.2 или 1С Предприятие 8.3, 1с Логистика
3. Печать сопроводительный документов (ТОРГ-12, С-Ф, ТТН, 1-Т, СПРАВКИ Б, СБОРОЧНЫЙ ЛИСТ, СЕРТИФИКАТЫ, ЛИЦЕНЗИИ, УДОСТОВЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА, РЕЕСТРЫ)
4 Консультации клиентов по ассортименту, ценам, акциям, срокам доставки
5. Взаимодействие с отделом закупок, продаж, менеджерам, складом.
Проведение первичной документации на базе 1с:УТ
6. Контроль первичной документации по ежедневным операциям и закрытие маршрутных листов
Заведение поставщиков т контрагентов в базе 1с УТ, составление профайлов на контрагентов, заведение договоров.
7. Ведение и контроль реестра закрывающей документации от поставщиков и подрядчиков
8. Выгрузка документов в ЕГАИС И EDI.
9. Печать прайс-листа по запросу клиента
10. ХОРОШЕЕ ЗНАНИЕ EXCEL (ЭЛ. ТАБЛИЦЫ, СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ, ФОРМУЛЫ, ЧАСТИЧНО ГРАФИКИ