Обязанности:
Польская компания по производству торгового оборудования.
Осуществляю процедуру закупки продукции, критерии и нормы проведения сделок по закупке, определяю и согласовываю порядок расчетов с Поставщиками.
2. Получаю информацию от менеджеров о планируемых мероприятиях по приемке и отправке грузов из Московского склада, их периодичности, количественные характеристики.
3. Составляю графики грузопотоков Московского склада, определяю способы доставки, вид транспорта.
4. Заключаю договора с транспортно-экспедиционными организациями, формирую банк данных перевозчиков, размещаю заказы на перевозки.
5. Провожу регулярный анализ статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определяю прибыльные, малоприбыльные и убыточные группы товаров, обеспечиваю корректировку закупочной политики по результатам такого анализа.
6. Знакомлюсь с проектами решений Руководства Предприятия, касающимися закупок и сбыта продукции.
7. Запрашиваю лично или по поручению Руководства от Руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
8. Принимаю решения о необходимых Компании, изменениях условий работы с конкретными Поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, фасовки и так далее), а также решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении, и согласую свои решения с Руководством.
9. Провожу предварительную подготовку заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласовываю условий и сроков поставок, изучаю возможность и целесообразность кооперации Компании с другими Предприятиями и организациями для получения более выгодных условий закупки.
10. Совместно с Финансовой службой организую взаиморасчеты с Поставщиками, слежу за состоянием кредиторской задолженности, возникшей в связи с закупками товара.
11. Разрабатываю совместно с Финансовой службой еженедельный график выплат Поставщикам.
12. Организую претензионную работу с Производителями и Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контролирую проведение расчетов по этим претензиям, согласовываю с ними изменения условий заключенных договоров.
13. Постоянно монитору альтернативные варианты менее затратных и более прибыльных закупок.
14. Веду закупки и учет затрат Компании, на закупку офисных принадлежностей, а также потребностей Московского склада, регулирую затраты в пределах выделенного лимита (бюджета закупки).
15. Провожу периодический контроль по предупреждению хищений сотрудниками Отдела.