Поиск резюмеКофе-леди
28918230Обновлено 28 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
35 лет (родилась 29 июня 1983), женщина, не состоит в браке, детей нет
Старая Купавна, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Кофе-леди

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • декабрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО Кораблик-Р, Старая Купавна

    Обязанности:

    Консультирование покупателей. Оказание помощи в выборе товара, оформление витрие, стелажей
    • декабрь 2014 – июль 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Кофе-леди

    ООО Келли Сервисес СИ-АЙ-ЭС, Москва

    Обязанности:

    Приготовление и подача кофе/чая; Организация и обслуживание кофе-брейков; Осуществление контроля за чистотой, состоянием и комплектностью посуды, приборов; Подготовка кухни и кофе-машин перед началом рабочего дня, поддержание чистоты на кухне в течение дня, контроль чистоты и исправности кофе-машин; Сервировка и обслуживание кофе-брейков во время проведения деловых совещаний, тренингов и прочих мероприятий в офисе; Следить за наличием ингредиентов и расходных материалов на кухнях; Ведение учета расходных материалов и подготовка списков для формирования заказов; Комплектация переговорных комнат канцелярскими принадлежностями
    • июнь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор ресторана

    Гостиница "Novotel Moscow Center", Москва

    Обязанности:

    Встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новых сотрудников, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций; организация и проведение банкетов; ведение и учет кассы; выполнение служебных поручений руководителя.
    • сентябрь 2012 – март 2013
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист по страхованию

    ООО Страховая Компания Согласие, Москва
    • апрель 2012 – август 2012
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист Отдела делопроизводства управления операционного сопровождения убытков

    ОАО "СК "АЛЬЯНС", Москва

    Обязанности:

    1. Взаимодействие с контрагентами (прием документов от контрагентов, проверка пакета документов на предмет комплектности соответствующей договору м/у СК и конт-м, внесение инф-ции в ИС Общества, учет предоставленных документов и их распределение по контрагентами, своевременное принятие мер по обеспечению бесперебойности технол процесса) 2. Организация подготовки страховых актов и формирование заявок на выплату по СС в ИС Общества. Обработка возвратов из ДБСО. 3. Организация документооборота и временного хранения дел. Архивация.
    • май 2008 – апрель 2012
    • 4 года

    Специалист/Ведущий специалист

    ОАО СК "Прогресс-Гарант", Москва

    Обязанности:

    Клиентский Отдел по работе с Физическими и Юридическими лицами Управления урегулирования Автоубытков: Прием и регистрация заявлений клиентов (ОСАГО, КАСКО, ПВУ); организация и ведение электронного документооборота; проверка комплектности и достоверности предоставленной информации; организация осмотра ТС; общие мероприятия при принятии решений о СС. Январь 2010- Ведущий специалист Отдела Сопровождения Убытков УУА: Формирование и подготовка к выплате страховых актов (ОСАГО, ПВУ, КАСКО).
    • сентябрь 2007 – апрель 2008
    • 8 месяцев

    Официант 2 ой категории

    ООО Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар, Москва

    Обязанности:

    Размещение, обслуживание гостей
    • октябрь 2005 – январь 2006
    • 4 месяца

    Официант

    ООО Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар, Москва

    Обязанности:

    Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Московский Государственный Университет сервиса ИТиГ

    Факультет: Социально-культурный сервис и Туризм
    Специальность: Гостиничный и Туристический бизнес

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навыки ведения делопроизводства;  проведения  консультаций клиентов по телефону; работы с оргтехникой; работы с электронной почтой и Интернетом; составления реестров; ведения деловой переписки и телефонных переговоров. Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя.

Дополнительные сведения:

Личные качества:  Стрессоустойчивость Дисциплинированность Коммуникабельность Бесконфликтность Точность и пунктуальность Профессиональная грамотность Активность Легкая обучаемость Порядочность Честность Внимательное отношение к гостям Умение создавать в заведении атмосферу гостеприимства Доброжелательность Знание основ культуры речи Умение работать в команде Огромное желание работать

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 28 марта
Старая Купавна
По договорённости35 лет, опыт работы 9 лет и 1 месяц
Обновлено 11 января 2017
Обновлено 18 декабря 2016
Старая Купавна
35 000 58 лет, опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Обновлено 26 октября 2016
Старая Купавна
40 000 30 лет, опыт работы 8 лет и 4 месяца
Обновлено 13 сентября 2011
Старая Купавна
По договорённости27 лет, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Обновлено 23 августа 2011
Старая Купавна
25 000 39 лет, опыт работы 8 лет и 7 месяцев