Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29741529Обновлено 22 января
В избранные

Директор, заместитель директора

100 000 Р, полный рабочий день
Муж., 33 года (28 февраля 1985), высшее образование, женат, есть дети
Старая Купавна, Московская область, Ногинский район
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
8 месяцев
июнь 2014 — январь 2015
Директор торгового салона
ооо"Тренд-телеком", Москва, полная занятость
* полная организация и управление работой персонала магазина
* ведение документации 1с
* обеспечение установленного режима работы магазина
* составление графика работы персонала
* подготовка и сдача отчетности
3 года и 1 месяц
февраль 2011 — февраль 2014
Директор магазина
ооо"Евросеть-Ритейл", Москва, полная занятость
* организация эффективной работы магазина
* увеличение объемов продаж
* выполнение плана по товарообороту
* управление персоналом магазина
* проведение инвентаризации
* контроль работы кассового узла
* решение административных и хозяйственных вопросов
2 года и 9 месяцев
январь 2003 — сентябрь 2005
Экспедитор
ВНИИКП, Москва, полная занятость
Прием товара
складирование
контроль персонала
Высшее образование
2010
Профессиональный институт управления
Менеджер организации
Дневная/Очная форма обучения
Среднее специальное образование
2007
Гктиу (государствнны коледж технлогии и управления)
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C, D
Профессиональные навыки
Опыт ведения сложных переговоров; управление персоналом; управление менеджерами по работе с клиентами; умение работать в команде и создать эффективную, сплоченную команду для достижения поставленной цели; знание техники продаж; навыки работы с документами; грамотный time-management; умение оперативно и правильно принимать решения и нести за них ответственность; работа в режиме многозадачности; настойчивость в достижении поставленных целей; организация работы по формированию спроса и стимулированию продаж; работа на результат; решение всех организационных и административных вопросов; расширение клиентской базы и ее поддержание; организация процесса продаж; анализ рынка; анализ целевых показателей; оценка структуры и емкости рынка; анализ конкурентов; прогнозирование развития рынка; swot-анализ; стратегическое планирование. Продвинутый пользователь MS Windows7/95/98/2000/XP, Word, Excel, 1С, CRM. знание офисного оборудования (факс, принтер, сервер, копировальные аппараты, кассовые аппараты), работа в интернете, работа с устройствами apple. Личные качества: дипломатичность; коммуникабельность; стрессоустойчивость; аккуратность; грамотная речь; знание делового этикета; пунктуальность; активная жизненная позиция; проактивность; инициативность; ответственность; исполнительность!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора
100 000 Р
Инженер-технолог 1-й категории, АО Концерн «Моринформсистема-Агат»
Заместитель директора
Заместитель директора
По договоренности
Менеджер по сопровождению клиентов, ООО Дельта
Заместитель директора
Управляющий, административный директор, заместитель, заведующий хозяйством
По договоренности
Заместитель руководителя, ГБУК Московское кино
Управляющий, административный директор, заместитель, заведующий хозяйством
Смотреть все резюме
Резюме № 29741529 в открытом доступе Последнее обновление 22 января, 01:52

Резюме

Директор, заместитель директора 100 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 февраля 1985, 33 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Старая Купавна, Московская область, Ногинский район
06.2014—01.2015   8 месяцев
Директор торгового салона
ооо"Тренд-телеком", г. Москва, полная занятость.
* полная организация и управление работой персонала магазина
* ведение документации 1с
* обеспечение установленного режима работы магазина
* составление графика работы персонала
* подготовка и сдача отчетности
02.2011—02.2014   3 года 1 месяц
Директор магазина
ооо"Евросеть-Ритейл", г. Москва, полная занятость.
* организация эффективной работы магазина
* увеличение объемов продаж
* выполнение плана по товарообороту
* управление персоналом магазина
* проведение инвентаризации
* контроль работы кассового узла
* решение административных и хозяйственных вопросов
01.2003—09.2005   2 года 9 месяцев
Экспедитор
ВНИИКП, г. Москва, полная занятость.
Прием товара
складирование
контроль персонала
Высшее
2010
Профессиональный институт управления
Факультет: Менеджер организации
Дневная/Очная форма обучения
Среднее специальное
2007
Гктиу (государствнны коледж технлогии и управления)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C D
Профессиональные навыки
Опыт ведения сложных переговоров; управление персоналом; управление менеджерами по работе с клиентами; умение работать в команде и создать эффективную, сплоченную команду для достижения поставленной цели; знание техники продаж; навыки работы с документами; грамотный time-management; умение оперативно и правильно принимать решения и нести за них ответственность; работа в режиме многозадачности; настойчивость в достижении поставленных целей; организация работы по формированию спроса и стимулированию продаж; работа на результат; решение всех организационных и административных вопросов; расширение клиентской базы и ее поддержание; организация процесса продаж; анализ рынка; анализ целевых показателей; оценка структуры и емкости рынка; анализ конкурентов; прогнозирование развития рынка; swot-анализ; стратегическое планирование. Продвинутый пользователь MS Windows7/95/98/2000/XP, Word, Excel, 1С, CRM. знание офисного оборудования (факс, принтер, сервер, копировальные аппараты, кассовые аппараты), работа в интернете, работа с устройствами apple. Личные качества: дипломатичность; коммуникабельность; стрессоустойчивость; аккуратность; грамотная речь; знание делового этикета; пунктуальность; активная жизненная позиция; проактивность; инициативность; ответственность; исполнительность!