Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28896408Обновлено 14 декабря
В избранные

Бармен-официант

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 34 года (29 июня 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Старая Купавна
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
5 месяцев
декабрь 2016 — апрель 2017
Продавец-консультант
ООО "Кораблик-Р, Старая Купавна, полная занятость
http://www.korablik.ru
Продажи
Подготовка рабочего места перед началом открытия магазина
При необходимости выставлять товар с мест хранения, обеспечить свободный доступ покупателю к товару
В течение дня следить за наличием достаточного количества товара и при необходимости пополнять его
Проверять внешний вид и сроки годности продаваемых товаров, качество упаковки, наличие необходимой маркировки и правильность цен на товары
Оформлять витрины, стеллажи, поддоны. Контролировать их состояние
Консультировать покупателей о назначении, свойствах товаров, предлагать и показывать товары, оказывать помощь в выборе.
1 год и 8 месяцев
декабрь 2014 — июль 2016
Кофе-леди
ООО Келли Сервисес СИ-АЙ-ЭС, Москва, полная занятость
Приготовление и подача кофе/чая;
Организация и обслуживание кофе-брейков;
Осуществление контроля за чистотой, состоянием и комплектностью посуды, приборов;
Подготовка кухни и кофе-машин перед началом рабочего дня, поддержание чистоты на кухне в течение дня, контроль чистоты и исправности кофе-машин;
Сервировка и обслуживание кофе-брейков во время проведения деловых совещаний, тренингов и прочих мероприятий в офисе;
Следить за наличием ингредиентов и расходных материалов на кухнях;
Ведение учета расходных материалов и подготовка списков для формирования заказов;
Комплектация переговорных комнат канцелярскими принадлежностями
1 год и 6 месяцев
июнь 2013 — ноябрь 2014
Администратор ресторана
Гостиница "Novotel Moscow Center", Москва, полная занятость
Встреча посетителей;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
управление персоналом (обучение новых сотрудников, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
разрешение конфликтных ситуаций;
организация и проведение банкетов;
ведение и учет кассы;
выполнение служебных поручений руководителя.
7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2013
Ведущий специалист по страхованию
ООО Страховая Компания Согласие, Москва, полная занятость
5 месяцев
апрель  — август 2012
Ведущий специалист Отдела делопроизводства управления операционного сопровождения убытков
ОАО "СК "АЛЬЯНС", Москва, полная занятость
1. Взаимодействие с контрагентами (прием документов от контрагентов, проверка пакета документов на предмет комплектности соответствующей договору м/у СК и конт-м, внесение инф-ции в ИС Общества, учет предоставленных документов и их распределение по контрагентами, своевременное принятие мер по обеспечению бесперебойности технол процесса)
2. Организация подготовки страховых актов и формирование заявок на выплату по СС в ИС Общества. Обработка возвратов из ДБСО.
3. Организация документооборота и временного хранения дел. Архивация.
4 года
май 2008 — апрель 2012
Специалист/Ведущий специалист
ОАО СК "Прогресс-Гарант", Москва, полная занятость
Клиентский Отдел по работе с Физическими и Юридическими лицами Управления урегулирования Автоубытков:
Прием и регистрация заявлений клиентов (ОСАГО, КАСКО, ПВУ); организация и ведение электронного документооборота; проверка комплектности и достоверности предоставленной информации; организация осмотра ТС; общие мероприятия при принятии решений о СС.
Январь 2010- Ведущий специалист Отдела Сопровождения Убытков УУА:
Формирование и подготовка к выплате страховых актов (ОСАГО, ПВУ, КАСКО).
8 месяцев
сентябрь 2007 — апрель 2008
Официант 2 ой категории
ООО Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар, Москва, полная занятость
Размещение, обслуживание гостей
4 месяца
октябрь 2005 — январь 2006
Официант
ООО Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар, Москва, полная занятость
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
Подача заказанных блюд гостям.
Предоставление счета гостям.
Получение и контроль оплаты по счетам.
Высшее образование
2007
Московский Государственный Университет сервиса ИТиГ
Социально-культурный сервис и Туризм
Дневная/Очная форма обучения
Гостиничный и Туристический бизнес
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки ведения делопроизводства; 
проведения  консультаций клиентов по телефону;
работы с оргтехникой;
работы с электронной почтой и Интернетом;
составления реестров;
ведения деловой переписки и телефонных переговоров.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Дополнительные сведения
Личные качества: 
Стрессоустойчивость
Дисциплинированность
Коммуникабельность
Бесконфликтность
Точность и пунктуальность
Профессиональная грамотность
Активность
Легкая обучаемость
Порядочность
Честность
Внимательное отношение к гостям
Умение создавать в заведении атмосферу гостеприимства
Доброжелательность
Знание основ культуры речи
Умение работать в команде
Огромное желание работать
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Официант-бармен / Администратор
40 000 Р
Garson-Komi, Trendy Lara Hotels
Официант-бармен / Администратор
Официант, бармен
35 000 Р
Бармен, ПАО "Ростелеком"д/о Бекасово СПА
Бармен, официант, курьер
По договоренности
Бармен, без имени
Бармен, официант, курьер
Смотреть все резюме
Резюме № 28896408 в открытом доступе Последнее обновление 14 декабря, 16:11

Резюме

Бармен-официант По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 29 июня 1983, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Старая Купавна
12.2016—04.2017   5 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Кораблик-Р, г. Старая Купавна, полная занятость.
Подготовка рабочего места перед началом открытия магазина
При необходимости выставлять товар с мест хранения, обеспечить свободный доступ покупателю к товару
В течение дня следить за наличием достаточного количества товара и при необходимости пополнять его
Проверять внешний вид и сроки годности продаваемых товаров, качество упаковки, наличие необходимой маркировки и правильность цен на товары
Оформлять витрины, стеллажи, поддоны. Контролировать их состояние
Консультировать покупателей о назначении, свойствах товаров, предлагать и показывать товары, оказывать помощь в выборе.
12.2014—07.2016   1 год 8 месяцев
Кофе-леди
ООО Келли Сервисес СИ-АЙ-ЭС, г. Москва, полная занятость.
Приготовление и подача кофе/чая;
Организация и обслуживание кофе-брейков;
Осуществление контроля за чистотой, состоянием и комплектностью посуды, приборов;
Подготовка кухни и кофе-машин перед началом рабочего дня, поддержание чистоты на кухне в течение дня, контроль чистоты и исправности кофе-машин;
Сервировка и обслуживание кофе-брейков во время проведения деловых совещаний, тренингов и прочих мероприятий в офисе;
Следить за наличием ингредиентов и расходных материалов на кухнях;
Ведение учета расходных материалов и подготовка списков для формирования заказов;
Комплектация переговорных комнат канцелярскими принадлежностями
06.2013—11.2014   1 год 6 месяцев
Администратор ресторана
Гостиница "Novotel Moscow Center", г. Москва, полная занятость.
Встреча посетителей;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
управление персоналом (обучение новых сотрудников, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
разрешение конфликтных ситуаций;
организация и проведение банкетов;
ведение и учет кассы;
выполнение служебных поручений руководителя.
09.2012—03.2013   7 месяцев
Ведущий специалист по страхованию
ООО Страховая Компания Согласие, г. Москва, полная занятость.
04.2012—08.2012   5 месяцев
Ведущий специалист Отдела делопроизводства управления операционного сопровождения убытков
ОАО "СК "АЛЬЯНС", г. Москва, полная занятость.
1. Взаимодействие с контрагентами (прием документов от контрагентов, проверка пакета документов на предмет комплектности соответствующей договору м/у СК и конт-м, внесение инф-ции в ИС Общества, учет предоставленных документов и их распределение по контрагентами, своевременное принятие мер по обеспечению бесперебойности технол процесса)
2. Организация подготовки страховых актов и формирование заявок на выплату по СС в ИС Общества. Обработка возвратов из ДБСО.
3. Организация документооборота и временного хранения дел. Архивация.
05.2008—04.2012   4 года
Специалист/Ведущий специалист
ОАО СК "Прогресс-Гарант", г. Москва, полная занятость.
Клиентский Отдел по работе с Физическими и Юридическими лицами Управления урегулирования Автоубытков:
Прием и регистрация заявлений клиентов (ОСАГО, КАСКО, ПВУ); организация и ведение электронного документооборота; проверка комплектности и достоверности предоставленной информации; организация осмотра ТС; общие мероприятия при принятии решений о СС.
Январь 2010- Ведущий специалист Отдела Сопровождения Убытков УУА:
Формирование и подготовка к выплате страховых актов (ОСАГО, ПВУ, КАСКО).
09.2007—04.2008   8 месяцев
Официант 2 ой категории
ООО Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар, г. Москва, полная занятость.
Размещение, обслуживание гостей
10.2005—01.2006   4 месяца
Официант
ООО Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар, г. Москва, полная занятость.
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
Подача заказанных блюд гостям.
Предоставление счета гостям.
Получение и контроль оплаты по счетам.
Высшее
2007
Московский Государственный Университет сервиса ИТиГ
Факультет: Социально-культурный сервис и Туризм
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Гостиничный и Туристический бизнес
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки ведения делопроизводства; 
проведения  консультаций клиентов по телефону;
работы с оргтехникой;
работы с электронной почтой и Интернетом;
составления реестров;
ведения деловой переписки и телефонных переговоров.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Дополнительные сведения
Личные качества: 
Стрессоустойчивость
Дисциплинированность
Коммуникабельность
Бесконфликтность
Точность и пунктуальность
Профессиональная грамотность
Активность
Легкая обучаемость
Порядочность
Честность
Внимательное отношение к гостям
Умение создавать в заведении атмосферу гостеприимства
Доброжелательность
Знание основ культуры речи
Умение работать в команде
Огромное желание работать